Здоровьесбере- гающая деятельность

 

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Основная общеобразовательная школа № 2"

п. Ханымей Пуровского района

 

Здоровьесберегающая деятельность

 

  Медицинская служба 

 

Направления деятельности школы по сохранению и развитию здоровья:

- совершенствование нормативно-правовых условий, сохранение и развитие здоровья учащихся;

-создание комплекса управленческих условий, включающих органи­зационно-содержательные,     информационно-аналитические, мотивационно-целевые, планово-прогностические, организационно-исполнительские, кон­трольно-диагностические, регулятивно-коррекционные;

- развитие материально-технической базы с целью создания условий для сохранения здоровья учащихся;

- формирование информационно-экспертных условий с целью обес­печения эффективности управления образовательным процессом по сохранению здоровья учащихся.

        Здоровьесберегающая инфраструктура школы отвечает требованиям СанПиН, в том числе рациональная организация учебного процесса, оптимальная организация физкультурно-оздоровительной работы, организация качественного питания, организация качественного медицинского сопровождения.

        Установление соответствия реальных организационных условий перечисленным выше является одним из способов обеспечения качества образования.

        Творческой группой учителей разработана и реализуется целевая гуманистическая, личностно-ориентированная  программа «Здоровье». Программа направлена на укрепление и развитие физического, психического и нравственного здоровья детей. 

       В школе созданы условия для успешной адаптации учащихся первых классов. Учебные занятия проводятся в первую смену. В 1-х классах в адаптационный период организован облегчённый учебный день, а также используется ступенчатый режим обучения (сентябрь, октябрь -3 урока по 35 минут, ноябрь-декабрь 4 по 35 минут, январь - май 4 по 40 минут), обучение без домашних заданий и бального оценивания, после второго урока организована динамическая пауза.

      Организована работа школьного психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) по разработке совместных психолого-педагогических мероприятий по сопровождению учащихся.

Систематически проводится мониторинг здоровья обучающихся, отслеживающий динамику заболеваемости. 

       У обучающихся 1-х, 5-х классов в адаптационный период диагностируется уровень тревожности. Социально-психологическая служба дает рекомендации по организации работы с детьми, проводит индивидуальную работу с детьми «группы риска» и родителями по оказанию социально-психологической помощи.

       Большое внимание уделяется организации и обеспечению физкультурно-спортивной работы, повышению двигательной активности учащихся. На уроках физической культуры учителя дифференцированно подходят к нагрузке детей с разными группами здоровья. 

 

Анализ по организации питания детей

Контрольная ведомость по питанию за период с сентября по февраль 2016 г.

График питания учащихся на 2015-2016г

Соотношение пищевых веществ

Диаграмма сравнительного анализа общей и острой заболеваемости в днях за 2013-2015 годы

Сравнительная диаграмма учета суточного потребления продуктов питания одним учащимся с 1-4 класс

Сравнительная диаграмма учета суточного потребления продуктов питания одним учащимся с 5-9 класс

 

В образовательной организации ведется корригирующая гимнастика для детей с нарушениями осанки и плоскостопием

Что такое корригирующая гимнастика

 

Рабочая программа по физической культуре  для учащихся 1-4 класса специальной медицинской группы.

Рабочая программа по физической культуре  для учащихся 5-6 класса специальной медицинской группы.

Рабочая программа по физической культуре  для учащихся 7-9 класса специальной медицинской группы.

 

Группа детей, подлежащих корригирующей гимнастике: группа 1, группа 2, группа 3

 

Дата последнего обновления страницы 20.07.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»